Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Age of Shadows


Изменения в Ultima Online: Age of Shadows


Боевые изменения

Бой - основная часть Ultima Online. Смысл ежедневных сражений, происходят ли они между монстрами или Британскими товарищами, заключается в том, что самый сильный должен победить, в то время как слабый должен потерпеть поражение. И все же, этот баланс часто изменяется так, что тот, кто, когда-то проиграл, может стать победителем на поле битвы. Требуется навык, и иногда небольшая удача, чтобы обмануть ваших противников.

Но представьте, если бы ваш успех зависел от специальных способностей, которые позволили бы вам выполнить смертельное нападения, например, смертельно ранить вашего противника так, чтобы он не мог излечить себя в течение некоторого времени, или способности, которая позволит лучникам стрелять во время движения. И представьте, если бы вы могли владеть или обрабатывать оружие льда или огня, которые могли бы наносить двойное повреждение тем, у кого низкое сопротивление этим элементам. В Age of Shadows, все это есть ... и даже намного больше. Приготовьтесь к будущему бою!

Типы повреждений

В настоящее время, Ultima Online поддерживает четыре основных типа повреждений: Физические (Physical), Яд (Poison), Огонь (Fire), и Энергия (Energy). Age of Shadows подробно останавливается на этих типах повреждений, создавая сотни новых стратегий для проектирования характера и боевой тактики. В дополнение ко всем типам повреждений и сопротивлений, добавиться новый класс повреждений – Холод (Cold), что не сравнено, станет дебютом Age of Shadows.

Все существа, включая игроков, получат четыре новых типа сопротивлений: Яд (Poison), Энергия (Energy), Огонь (Fire), и Холод (Cold). Нечеловеческие существа будут обладать свойственными им сопротивлениями. Например, Гигантская Ледяная Змея (Giant Ice Serpent) будет иметь иммунитет к повреждениям холодом, но будет очень уязвима к атакам огня. Люди (NPCs и игроки) будут обладать естественными сопротивлениями, но их броня обеспечит дополнительное сопротивление, основанное на ее типе, материале, из которого она сделана, и от ее волшебных свойств. Классический Armor Rating (AR – Рейтинг защиты), будет преобразован в Physical Resistance (Физическое сопротивление), и обеспечит преимущества против Физических нападений (Physical attacks).

Вот краткое описание типов повреждений в Age of Shadows:

Physical (Физический тип) - стандартный тип повреждений, осуществляемый melee и ranged оружием (т.е. оружием ближнего и дальнего боя).

Energy (Энергия) - The Energy Bolt и Lightning это основные заклинания которые наносят повреждения электричеством.

Fire (Огонь) - сжигающие повреждения, которые наносят классические заклинания the Fire Ball и Fire Field.

Cold (Холод) - замораживающие повреждения, наносимыми волшебными эффектами, такими как the Snow Elemental's deadly radiating cold (Смертельное излучение холодом снежного элементала).

Яд - токсины, полученные от лезвия убийцы, или волшебного заклинания - классические способы этого коварного типа повреждений.

Новое для Крафтеров (Craftsmen)

Делая оружие из различных материалов, крафтеры (craftsmen) получат способность создать оружие, которое наносит часть повреждений элементными эффектами. Броня станет более разнообразной; например, кожаная броня (leather armor) обеспечит превосходную защиту от энергии и повреждений холодом, но все же хэви-металл броня, такая как platemail все еще будет лучшей защитой от физических повреждений.

Специальные Движения

Впервые за столько лет, Age of Shadows принесет полностью новую боевую тактику в Ultima Online в виде специальных движений. Воины получат способность использовать ману (Mana), чтобы исполнить разрушительные маневры с их оружием, которые могут иметь разнообразные необычные побочные эффекты (в дальнейшем вы сможете прочитать о новых свойствах предметов, которые могут увеличивать ману воина, делая эти специальные нападения еще более эффективными!). Каждое оружие в игре (то есть: длинный меч, копье, и т.д.) будет иметь уникальную комбинацию первичных и вторичных специальных движений. Воины, которые достигли Опытного уровня (Expert skill), будут способны выполнить первичные специальные движения с оружием. Когда же они достигнут статуса Мастера в умении обращения с оружием, бойцы смогут выполнить вторичные специальные движения при умении владеть оружием этого навыка – что делает их в двойне смертельными!



Новая иконка на paperdoll’е (окне персонажа) откроет книгу, в которой показаны специальные движения, доступные воину, основанные на его навыке и виде оружия. Они подобны изображениям в книге заклинаний (spellbook), их можно перетащить из книги в окно игры и щелкнуть два раза, чтобы активизировать специальное движение, так же вы можете поставить их на макрос для активации одной кнопкой. Когда оно (движение) активизировано, иконка загорится красным, показывая, что специальное движение готово для использования. Когда специальное движение выполнено, изображение иконки вернется к первоначальному состоянию.

Всего 13 боевых специальных движений. Каждый различный тип оружия в игре имеет различную комбинацию первичных и вторичных специальных движений, делая каждое оружие действительно уникальным! Вот небольшое описание боевых специальных движений в Age of Shadows:

Moving Shot (Выстрел при движении) - доступный на некоторых арбалетах, это специальное движение позволяет лучникам стрелять во время движения. Этот выстрел менее точен чем обычный, но способность стрелять, в то время как вы бежите - явное преимущество.

Armor Ignore (Игнорируя броню) - это специальное движение позволяет квалифицированному воину обходить физическое сопротивление его цели. Выстрел (или удар) при Armor Ignore, наносит немного меньше повреждений, чем нормальный. Против тяжело бронированного противника, эта способность – много значит для победы, но когда используется против легко бронированного противника, она не даст нужного эффекта, лучше использовать стандартный удар!

Dismount – отлично подходит для пешего солдата, Dismount это специальное нападение, с помощью которого можно сбросить противника с коня. Боец, использующий эту способность должен стоять на своих двух, а не в седле (есть исключение: игроки могут использовать копье, чтобы скинуть других игроков). Если это сработает, цели будет нанесен ущерб от удара и некоторое дополнительное повреждение от падения!

Mortal Strike (Смертельный Удар) - друг убийцы. Успешный Mortal Strike, нанесенный жертве, сделает так, что противник не сможет излечить любое повреждение в течение нескольких секунд. Используйте этот момент, чтобы добить вашего противника.

Shadowstrike – для этой мощной способности необходимо, чтобы вторичные навыки были активизированы. Успешное использование Shadowstrike наносит дополнительное повреждение цели - и делает нападающего невидимым! Только те, кто имеет большой опыт в искусстве stealth , смогут использовать эту способность.

Infectious Strike (Инфекционный Удар) - это специальное движение вносит существенное изменение в использовании ядов в Age of Shadows. Теперь, только некоторые типы оружия - те, которые имеют Infectious Strike как доступное специальное движение – могут быть отравленными. Цели больше не будут отравлены наугад, когда поражены отравленным оружием. Вместо этого, wielder должен использовать эту способность, чтобы использовать яд. Навык Poisoning непосредственно не будет влиять на эту способность. Будучи хорошо обученным, в применении, и использование токсинов вы сможете, при использовании Infectious Strike тратить меньше маны и с движением наносить большее количество смертельного яда жертве. С этим изменением, оружие больше не будет разъедаться ядом. Имея в умении Poison 5 уровень, возможно, будет использовать это специальное движение.

Paralyzing Blow (Парализующий Удар) - успешный Paralyzing Blow парализует цель, делая ее неспособной двигаться, нападать, или кастовать магию, в течение нескольких секунд.

Double Strike (Двойной Удар) - высококвалифицированный воин может использовать это специальное нападение, чтобы сделать два быстрых последовательных удара. Попадание обоих ударов было бы разрушительным!

Bleed Attack (Кровоточащее Нападение) – после нанесения этого удара рана вашего противника начинает кровоточить. Если оно было использовано успешно, рана будет кровоточить в течение нескольких секунд, нанося повреждение в течение десяти секунд. Повреждение замедляется с течением времени, и потеря крови может быть полностью остановлена, если использовать бандажи.

Whirlwind Attack (Ураганное Нападение) – при удачном использовании Whirlwind Attack, воин может нанести повреждение всем близким целям одним могущественным ударом.

Disarm (Разоружение) - это нападение позволит вам разоружить вашего противника. Теперь в Age of Shadows, когда было успешно использовано Disarm, жертва не сможет перевооружить другое оружие в течение нескольких секунд.

Crushing Blow (Сокрушительный Удар) - также известный как Haymaker, это нападение драматично увеличивает повреждение, сделанное оружием, имеющее это свойство.

Concussion Blow (Сотрясающий Удар) - этот разрушительный удар наиболее эффективен против тех, кто имеет много здоровье и чьи запасы маны низки, или наоборот.

Spell Changes (Изменения Заклинаний)

Есть много всего нового для Воинов, но не думайте, что Волшебники не учитываются! Несколько изменений к волшебным заклинаниям в Age of Shadows помогут Волшебникам на поле битвы, увеличивая эффективность многих их заклинаний низкого уровня, типа Weakness (Слабость) и Clumsy (Неуклюжесть). Волшебники также смогут лучше контролировать их мощь в бою, так как повреждение с каждой их волшебной атакой, будет, менее случайно, а так же использовать новую physical / elemental (физическую / элементную) систему повреждений. Некоторые заклинания подвергнутся большим изменениям. Эти, и другие изменения заклинаний, упомянуты ниже:

Reactive Armor (Реактивная Броня) – заклинание Reactive Armor больше не отражает повреждение назад на нападающего. Вместо этого, это заклинание увеличивает Physical Resistance (Физическое Сопротивление) кастующего и понижается его Elemental Resistances (Элементные Сопротивления). Срок действия этого заклинания не определен. Это заклинание продолжает действовать до тех пор, пока Волшебник не скастует его снова. Когда волшебник кастует, это заклинание отменяется.

Magic Reflection (Волшебное Отражение) - Magic Reflection больше не отражает заклинания назад на кастующего их. Вместо этого, оно становится дополнением к Reactive Armor. Волшебное Отражение предоставляет кастующему, увеличить элементные сопротивления за счет части его физического сопротивления. Точно так же как Reactive Armor, срок действия этого заклинания не определен и скастовав его еще раз вы снимете его.

Protection and Arch Protection (Защита) - эти заклинания предоставляют волшебнику полную безопасность от других заклинаний. В то время, когда волшебник кастует защитный щит, его не могут прервать. Эта свобода компенсируется стоимостью. Когда волшебник находится под его действием, physical resistance (Физическое Сопротивление) и magic resistance (Сопротивление Волшебству) немного уменьшаются. Arch Protection затрагивает только членов партии кастующего, которые находятся в пределах маленького радиуса во время кастования.

Reactive Armor / Magic Reflection / Protection (Реактивная Броня / Магическое Отражение / Защита) - эти заклинания можно будет использовать одновременно. Вы больше не должны будете ждать пока эффект другого заклинания не спадет.

Lightning (Молния) - в дополнение к ее повреждению в виде энергии, это заклинание теперь поражает цель немедленно, как только его скастовали. Раньше, была короткая задержка между временем, когда волшебник кастовал заклинание и временем поражения жертвы.

Poison and Poison Field (Яд и Ядовитое Поле) – это заклинание является поистине мощью в руках Grandmaster Mage / Grandmaster Poisoner. В руках такого квалифицированного пользователя, они будут всегда причинять 4 уровень (или "смертельный") отравления жертве.

Paralyze and Paralyze Field (Парализация и Парализующее Поле) - продолжительность эффекта замораживания этих заклинаний будет немного дольше, делая их более эффективными, когда волшебник, использует Evaluating Intelligence (Оценка Интеллекта).

Mana Drain (Утечка Маны) - в течение короткого времени, цель этого заклинания теряет существенное количество маны. Однако, как только эффект закончится, потерянная мана будет восстановлена.

Mana Vampire - мощь этого заклинания будет существенно изменена.

Волшебники будут обладать навыком magic resistance (сопротивление магии), поскольку это будет играть, существенную роль в защите против заклинаний, таким как weaken, clumsy, feeblemind, curse, mana drain, paralyze, paralyze field, mana vampire, и различных заклинаний некромантии. Однако, вместо того, чтобы полностью защищать от эффекта этих заклинаний, magic resistance лишь сократит его.

Стрельба из лука

Наряду с боевыми специальными движениями, которые будут введены в Age of Shadows, новая способность будет доступна и Лучникам: луки и арбалеты можно будет отремонтировать. Вы больше не должны будете волноваться о замене ваших старых луков - торговец луками будет способен восстановить их, поскольку кузнецы же восстанавливают другое оружие! Лучники будут также довольны, узнать, что точно так же как другое оружие, и луки могут быть наполнены специальными свойствами.

10 Новых Видов Оружия

В Ultima Online: Age of Shadows появилось 10 новых видо оружия: Bladed Staff, Bone Harvester, Composite Bow, Crescent Blade, Double Bladed Staff, Lance, Pike, Repeating Crossbow, Scythe, Scepter.



Изменения в Боевом Навыке

В дополнение к новым типам повреждений, новым специальным способностям, новому оружию и способностям оружия, и новым заклинаниям, создатели сделали некоторые существенные усовершенствования основного боевого навыка Parrying, а так же добавили полностью новый навык Battle Focus!

  • Parrying with weapons (Отражение с оружием) - вы сможете отразить удары, используя оружие. Однако, только половина вашего общего навыка Parrying, будет считаться при определении шанса на блокирование удара. Например, если вы имеете 100% в умении Parrying, и вы используете оружие (но не пользуетесь щитом), вы сможете, все еще блокировать удары, но шанс на этот случай базируется на вашем навыке Parrying, и будет составлять 50%. Шанс блокировать удар с оружием в 2 раза менее эффективен, чем со щитом.

  • Parry attack change (Отражение изменяющейся атаки) - когда удар отражен, вы не получите повреждение от отдачи щитом. Другими словами, если вы отразили удар, то это будет так, как будто вас вообще не атаковали. Со 100% в навыке Parrying, любой оборудованный щит будет иметь 30%-ый шанс блокировать удар.

  • Parrying and special moves (Отражение и специальные движения) - отражение, может препятствовать специальному движению. Если вы успешно отражаете специальное движение, вы не получите никакого повреждения, но движение будет все еще потреблять ману нападавшего.

  • Battle Focus восстановит и Stamina (Стойкость) и ману, хотя медленнее, чем Meditation (Медитация). Этот навык не будет затрагивать броню.
Item Insurance (Страхование Предметов)

С новыми свойствами оружия и брони и новых возможностей для эпических сражений, создатели предчувствовали, что для игроков очень важно использовать их дорогое имущество без опасения потерять их в первый же день. В Age of Shadows, вы сможете хранить ваши вещи в сейфе, что предотвратит их от кражи или ограбления. Детали относительно этого введения будут реализованы в New Items (Новые предметы) и Item Properties (Свойства предметов)!

Темницы Felucca и Потерянные Земли

С широкими изменениями, внесенными в Age of Shadows, создатели решили изменить правила боев в Felucca темницах и Потерянных Землях. После выхода Age of Shadows, правила боя в этих областях будут следующими:

  • Игроки, которые умерли в Felucca темницах / Потерянных Землях, потеряют любые предметы, которые не были благословлены (blessed) или защищены от потери.

  • Игроки, которые умерли в этих областях, больше не будут вышиблены из темницы, и не должны будут ждать некоторое время прежде, чем смогут возвратиться.

  • Будучи призраками, игроки смогут войти в эти области.

  • Воры будут способны украсть любые предметы, которые они имеют право, украсть, которые не благословлены или защищены от потери.
Новое Окно Статуса

Окно статуса в Age of Shadows будет иметь полностью новый вид! С новым дизайном, дополненным красочной графикой, статус gump также введет три новых секции. Наряду со знакомой статистикой (Сила, Ловкость, Интеллект, Здоровье, Стойкость, Мана, Макс. Статус, Вес, Золото, и Последователи), новый статус gump также покажет вашу Удачу, Сопротивление и Урон, что несомненно, ценно для вашего персонажа, принимая во внимание оружие, которое вы в настоящее время держите в руках.



Luck (Удача) - чем выше этот статус, тем выше успех волшебства, тем выше успех ограбления и т.д.

Resistances (Сопротивление) - наряду с Physical Resistance (AR), вы также сможете обладать Fire Resistance (Сопротивлением Огню), Cold Resistance (Сопротивлением Холоду), Poison Resistance (Сопротивлением Яду), и Energy Resistance (Сопротивлением Энергии).

Damage (Урон) - скажет вам, о диапазоне повреждения, которое вы можете нанести (при нулевом Physical Resistance) тем оружием, которое в данное время держите в руках.

Из некоторой приведенной здесь информации вы наверняка поняли, что будет масса других особенностей, введенных в Age of Shadows, которые повлияют на бой и многое другое. Так что читайте описания новых введений.


 

 

Hosted by uCoz