Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Домашние животные

Домашние животные

Домашние животные
Лошади, собаки, кошки и другие животные приручаются дрессировщиками и продаются на рынках Британнии. Чем опаснее зверь, тем сложнее его приручить, тем дороже он стоит и тем больше вероятность того, что он выйдет из повиновения.

Имена домашних животных
Вы можете изменять имена четвероногих питомцев своего героя. Щелкните на животном и, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор. В открывшемся окне состояния введите имя.

Команды
Любая команда, отдаваемая наемнику или животному, должна начинаться с его имени: например, Fido come или Brutus attack. Что бы отдавать приказы всем животным сразу, можно вместо имени писать All.
Животные понимают следующие команды:
Come (ко мне) Приказ приблизиться к вашему персонажу.
Stay (стоять) Приказ стоять в заданном месте.
Speack (голос) Команда голос.
Follow (следуй) Приказ следовать за существом, указанным курсором. Команда Follow me - равнозначна приказу следовать за вашим персонажем.
Friend (друг) Объяснение, что персонаж, указанный курсором, является вашим другом. Друг может беспрепятственно проходить на территорию, охраняемую наемником или животным; кроме того, команды друга выполняются животными и наемниками точно так же, как и команды хозяина.
Guard (охраняй) Приказ охранять объект, указанный курсором. Команда Guard me равнозначна приказу охранять вашего персонажа. Охраняющее животное или наемник находится рядом с объектом охраны и атакует любого, кто попытается атаковать, взять или использовать этот объект, за исключением хозяина и его друзей.
Kill, Attack (убей) Приказ напасть на существо, указанное курсором. Выполняется не всегда.
Transfer (смена владельца) Только для животных. Отдав эту команду, вы прикажете животному считать хозяином не вас, а персонажа, указанного курсором. Используется при продаже животных.
Stop (стой) Отмена текущего приказа.
Release (Отпустить) Команда позволяющая отпустить животное на волю.

Ездовые животные
Ручные лошади, ламы и ящеры используются в Британнии в качестве ездовых животных. Чтобы ваш персонаж оседлал, например, лошадь, дважды щелкните на ней мышью. Перед этим стоит убедиться, что ваш герой находится в мирном режиме - иначе животное будет не оседлано, а атаковано. Управление при передвижении верхом осуществляется точно так же, как и при обычной ходьбе. Ездовых животных необходимо регулярно кормить, иначе они могут выйти из повиновения и сбросить своего хозяина на землю.

Вьючные лошади
Вьючные лошади перевозят грузы, тем самым увеличивая суммарный вес предметов, которые могут находиться при вашем персонаже.

Конюшни
Чтобы поместить животное в конюшню, найдите конюха, управляемого компьютером, и упомяните в разговоре с ним слово "stable". Конюх предложит вашему персонажу заплатить небольшую сумму денег за пользование конюшней. После этого курсор мыши примет вид прицела, и вы сможете выбрать животное, которое требуется поставить в стойла. Выбрав животное, вы автоматически заплатите требуемую сумму денег, а ваш питомец окажется в конюшне - в тепле, сытости и безопасности. А вы получите свиток. Чтобы забрать из конюшни своих животных, найдите любого конюха и передайте ему свиток.

Вопросы о животных
Мой персонаж ненадолго отошел от своего животного, а когда вернулся, оно исчезло.
Даже совсем ручное животное, оставшись без хозяина, может убежать или стать добычей какого-нибудь хищника. Чтобы этого не произошло, помещайте своего питомца в конюшню (см. выше).
Мой четвероногий спутник сыт и не испытывает усталости, однако он все равно чем-то раздражен. В чем дело?
Скорее всего, в том, что к объекту, охраняемому вашим питомцем, приблизился посторонний персонаж. Не беспокойтесь: животное не выйдет из повиновения и набросится на нарушителя только в том случае, если тот попытается атаковать или использовать охраняемый объект.
Животное неожиданно перестало слушаться команд.
Во-первых, убедитесь, что животное воспринимает речь: оно должно реагировать на любое упоминание своего имени. Возможно оно стало диким.

Кормление животных
Лучше кормить животных меньше, но чаще, чем реже и больше. Чтобы узнать, насколько сыт ваш питомец, используйте навык Знания животных. Чтобы покормить ездовое животное, необходимо спешиться.

Продажа животного
Введя команду "[имя животного] transfer", вы увидите как курсор примет вид прицела. Укажите курсором на покупателя и щелкните мышью. Но при этом покупатель не обязан вам будет передать деньги и с может вас попросту обмануть. Что бы этого избежать оставьте у конюха ваше животное и продайте свиток.



Читать далее Найм торговцев и работа с ними


 

 

Hosted by uCoz