Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Magery


Маги и Магия


В ультиме онлайн 64 основных заклинания, разбитых на 8 кругов. Произненсение заклинаний требует нескольких вещей:

1)Скилл магии отвечает за шанс успеха заклинания. Более высокие круги магии требуют более высокого скилла.

2)Магические реагенты тратятся при каждой попытке произнести заклинание. Всего существует 8 видов реагентов, для каждого заклинания нужно 2-4 разных реагента (по одной штуке).

3)Мана тратится только при успешных заклинаниях в момент их завершения. То есть ни на неудачные попытки, ни на отменённые заклинания (когда не указана цель) мана не тратится. Более высокие круги требуют большее количество маны.

4)Знание данного заклинания. Изначально заклинания существуют в виде свитков. Произносить заклинания можно и со свитков, но при этом тратиться сам свиток, поэтому свитки добавляют в книги заклинаний, где они остаются навсегда. Книги заклинаний не теряются при смерти игрока, поэтому можно сказать что они "вечные", если игрок не расстанется с книгой заклинаний сам. Что касается свитков, то каст со свитков требует меньшего скилла чем каст из книги, поэтому свитки в основном используются для высших заклинаний, а также иногда начинающими магами.

В момент произнесения заклинания игрок не может двигаться, так же у мага не должно быть ничего в руках (за исключением книги заклинаний, держать её в руках необязательно). Задержка каста тем дольше, чем выше круг заклинания. Помимо возможности неудачного каста из-за скилла, каст может сорваться если игроку наносится урон.

Заклинания 1го круга магии
Все заклинания первого круга требуют 4 маны
Clumsy
понижает ловкость(DEX) врага на Magery/10+1. Эффект длится Magery+30-random(Resistance/2) секунд.
Create Food
Создает еду.
Feeblemind
понижает интеллект(INT) врага на Magery/10+1. Эффект длится Magery+30-random(Resistance/2) секунд.
Heal
Малое магическое лечение, вылечивает Magery/10+random(4) очков урона.
Magic Arrow
Выпускает на цель маленькую, магическую стрелу.
Самое слабое из атакующих заклинаний и вместе с тем самое быстрое. Базовый урон 2-8.
Night Sight
Увеличивает ночное видение цели. Цель должна иметь показатель умения "Magery" хотя бы 10, чтобы на него подействовало ночноге видение.
Reactive Armor
Кастуется на себя, создает магический буфер, изначально равный (Inscription+Eval.Intelligence+Meditation)/4 очкам урона. При нанесению магу физического урона в ближнем бою, этот буфер поглащает 80% урона, и отражает 10% урона назад на атакующего, истощаясь при этом. Буфер пропадает при истощении или через Magery*2 секунд. Reactive Armor нельзя кастовать чаще чем раз в минуту, одновременно можно использовать лишь одно из защитных заклинаний Reactive Armor или Protection.
Weaken
понижает силу(STR) врага на Magery/10+1. Эффект длится Magery+30-random(Resistance/2) секунд.
Заклинания 2го круга магии
Все заклинания вротого круга требуют 6 маны
Agility
повышает ловкость(DEX) на Magery/10+1. Эффект длится Magery+30 секунд.
Cunning
повышает интеллект(INT) на Magery/10+1. Эффект длится Magery+30 секунд.
Cure
лечение от яда. Шанс успеха зависит от скилла Magery и уровня яда - яд высокого уровня вылечить сложнее. Для уровней яда 1-3 50% шанс успешного лечения наступает при Magery: 10, 20 и 45. Для 4 и 5 уровней яда при Magery 100 шанс вылечится составляет 60% и 40%, при Magery 80 - 50% и 37%.
Harm
Атакующее заклинания, урон (или, точнее говоря, "стабильность") которого тем больше чем меньше расстояние до цели. На расстоянии 6 шагов базовый урон составляет 2-13, стоя вплотную - 6-15.
Magic Trap
установка магической ловушки на контейнеры. Ловушки ставятся только на подвижные предметы. Урон при детонации - 5-24 очка урона.
Magic Untrap
снятие ловушек с контейнеров. Заклинанием нельзя снять ловушек, сделаных хорошим жестянщиком, а также ловушек на сундуках с кладами, кроме кладов 1ого уровня.
Protection
кастуется на себя, имеет два эффекта. Во-первых, повышает класс брони мага, вплоть до (Magery/5)+2, но каждая часть одетой брони снижает это число на AR_части/12. Этот бонус класса брони применяется при каждом физическом ударе по магу, он прибавляется к AR части брони по которой был нанесен удар, а при ударе по "голому телу" используется вместо AR брони. Во-вторых, Protection понижает шанс срыва каста при нанесении кастующему магу физического урона со 100% (да, каждый удачный удар по кастующему магу сбивает заклинание, хотя при наличии скилла wrestling удачно попасть по магу становится труднее) на (Inscription+Eval.Intelligence+Meditation)/4, т.е. до 25% если все эти 3 скилла у мага - 100. Эффект Protection длится 60+Magery*1.5 секунд (+15 для ГМ магов). Одновременно у мага не могут активны эффекты от Protection и Reactive Armor.
Strength
Повышает силу(str) на Magery/10+1. Эффект длится Magery+30 секунд.
Заклинания 3го круга магии
Все заклинания третьего круга требуют 9 маны
Bless
одновременно повышает str,dex и int, аналогичен касту трех заклинаний: Agility, Cunning и Strength.
Fireball
Атакующий спелл с базовым уроном 7-17.
Magic Lock
запирает контейнер на ключ, не работает на контейнеры в домах и городах. Трудность взлома магического замка (скиллом Lockpicking) равна 10+Magery/3.
Poison
магическое отравление. Уровень яда зависит от скилла Poisoning - при Poisoning'e 30 появляется 50% шанс отравить 2м уровнем яда, при Poisoning'e 70 - 50% шанс отравить 3им уровнем, шанс отравить смертельным ядом (4ым уровнем) - (Poisoning-95)*2% (не более 16%). В зависимости от Magic Resistance цели этот уровень может понизиться на 1 уровень. Некоторые НПЦ имеют иммунитет к яду, в частности undead монстры, за исключением личей.
Telekinesis
притягивание вещи к себе. Не работает на вещи в домах и контейнерах, при использовании на контейнер притягивает случайную вещь из него.
Teleport
Телепортация в пределах экрана и "области видимости" (line of sight). Это заклинание полезно в разных ситуациях, в частности в некоторых случаях оно позволяет переместиться там, где нельзя переместиться непосредственно.
Unlock
отпирает запертые контейнеры и двери (не в домах игроков!). Максимальная сложность отпираемых этим заклинанием замков равна 20+Magery/4.
Wall of Stone
создает каменную стену, блокирующую движение. Длина стены - 5 клеток, направление зависит от того в какую сторону от себя маг ставит стену (это касается и других заклинаний, создающих стены), например если стена ставится на 3 клетки влево и одну вверх от мага, то считается что стена ставится слева от мага (3>1) из-за чего она ставится снизу вверх (перпендикулярно направлению от мага к точке установки). Магическая стена стоит в течении Magery/2 секунд (но не менее 20). В точках, где кто-либо стоит, а также в точках, невидимых из точки где стоит маг, стена не устанавливается.
Заклинания 4го круга магии
Все заклинания четвёртого круга требуют 11 маны
Arch Cure
Нейтрализует действие яда на дружесвенные цели в радиусе
от 2 до 3 шагов места, куда было нацелено.
Arch Protection
Повышает на 4+random(Magery/20) класс брони у всех в 2-3 шагах от первичной цели. Эффект не складывается с эффектом от заклинания Protection.
Curse
обратное заклинанию Bless, уменьшает str,int и dex цели одновременно, аналогично касту трех заклинаний: Feeblemind, Clumsy и Weaken.
Fire Field
создает огненую стену, наносящую урон всем наступающим на нее и стоящим на ней. См. описание Wall Of Stone о правилах установок стен. Будьте осторожны, особенно в городах, устанавливая Fire Field - если на вашу огненую стену наступит невинный игрок, вы станете преступником. При установке огненой стены на место где спрятался игрок, спрятавшийся появляется.
Greater Heal
Магическое лечение, лечит Magery/2+random(4) очка урона.
Lightning
молния, атакующее заклинание с базовым уроном 5-20. Каждая одетая на цели часть platemail брони увеличивает урон на 1. Действует на 4 клетки дольше, чем остальные атакующие заклинания.
Mana Drain
"высасывает" ману из цели. Базовое количество отнимаемой маны - 7-22.
Recall
телепортация по миру, используя руны, предварительно "отмеченые" заклинанием Mark
Заклинания 5го круга магии
Все заклинания пятого круга требуют 14 маны
Blade Spirits
"Вызывает" неконтролируемые вертящиеся лезвия, нападающие на самое ближнее к ним живое существо. Усли лезвия нападут на невинное существо маг становится преступником. Blade spirit наносит больший урон более сильным существам, а также может отравить противника. Blade spirit пропадает через Magery секунд после его вызова.
Dispel Field
Убирает одну клетку любой магической стенки.
"Poison Field", "Energy Field", "Wall of Stone", "Paralyze Field”
Incognito
меняет имя мага на случайное. Реальное имя возвращается назад через Magery/10 минут
Magic Reflection
магическое "зеркало", отражающее одно атакующее заклинание назад в произносившего его мага
Mind Blast
Атакующее заклинание, урон которого зависит от разницы статов цели. Базовый урон заклинания расчитывается по формуле (больший стат-меньший стат)/2-10 (однако используется и случайность, для "колебания" результата этой базовой формулы). В бою против игроков, перед применением Mind Blast'а часто имеет смысл изменить статы противника соответствующими заклинаниями, чтобы увеличить его разницу статов. При использовании Mind Blast'а на НПЦ, вышеприведённая формула не используется, используется случайный базовый урон 14-44, повышаемый на (очки урона НПЦ/30)%.
Paralyze
парализует цель. Базовая задержка перед тем как цель сможет вновь двигаться - 10+random(Magery/5). Нанесение цели любого урона прекращает эффект парализации. Парализованый игрок может самостоятельно нанести себе урон, открыв мешок с установленой ловушкой или используя взрывчатые зелья.
Poison Field
создаёт ядовитую стену, отравляющую всех вставших на неё. Стена отравляет в лучшем случае 2ым уровнем яда, эффективность не зависит от скилла Poisoning, только от Magery. Cтена исчезает через 20+Magery/3 секунд. Cм. описание Wall of Stone и Fire Field о правилах установки стен и опасности стать преступником, устанавливая стены. Poison Field, как и Fire Field, позволяет "выбить" спрятавшихся игроков.
Summon Creature
вызывает случайное существо, контролируемое магом аналогично приручённому животному. Summon Creature в основном вызывает именно животных, а не монстров, причём достаточно слабых. Хотя при наличии у мага скилла Spirit Speak сила этих животных может значительно усилиться. Животное исчезнет через 20+Magery*2+Spirit Speak секунд (+30 при наличии Summoner's Book).
Заклинания 6го круга магии
Все заклинания шестого круга требуют 20 маны
Dispel
уничтожает вызваное (summoned) существо. При высоком Magic Resistance вызвавшего существо, оно имеет шанс не исчезнуть. Наличие у вызвавшего существо мага скилла Spirit Speak шанс того что существо не исчезнет также повышается.
Energy Bolt
атакующее заклинание с базовым уроном 12-42. В некотором смысле, самое "стандартное" атакующее заклинание из-за частоты применения в ПвП боях, приличного наносимого урона и отсутствия дополнительных эффектов.
Explosion
атакующее заклинание с базовым уроном 12-42 (с дисперсией меньшей чем у Energy Bolt). Отличается от всех остальных наличием трехсекундной задержки между указанием цели и взрывом. Из-за этого факта используется для комбинаций (combo) - кастования нескольких заклинаний таким образом чтобы их эффекты были применены примерно в один и тот же момент. Explosion наносит взрывной тип урона и поэтому также уменьшает выносливость цели.
Invisibility
прячет выбраную цель подобно скиллу Hiding. В отличии от Hiding'а позволяет спрятаться даже находясь прямо перед врагами. Однако эффект этого заклинания временный и длится Magery секунд.
Mark
используется на руну, "отмечает" место, где находится маг, позволяя позже вернутся в это место, используя заклинания Recall либо Gate Travel.
Mass Curse
Аналогичен заклинанию Curse, но дополнительно проклинает всех в 4х шагах от первичной цели. Использует специальные правила для массовых заклинаний.
Paralyze Field
Создает стену, парализующую всех наступивших на неё. Тем не менее это заклинание "легкосопротивляемое" и им трудно парализовать существ с приличным уровнем Magic Resistance. Для игроков скилл Magic Resistance, при котором шанс не "замёрзнуть" в стене равен 50% составляет 30+random(20)+Magery/8, для монстров - 30+(Magery-40)/2. Paralyze Field стоит в течение Magery/3+3 секунд (не менее 20). Cм. описание Wall of Stone и Fire Field о правилах установки стен и опасности стать преступником, устанавливая стены.
Reveal
позволяет находить спрятавшихся игроков в радиусе Magery/10-5 (но не менее 1) от указаного места. У спрятавшегося игрока сть шанс что он не будет найден, равный 10%+Resist/4-Magery/8.
Заклинания 7го круга магии
Все заклинания седьмого круга требуют 40 маны
Chain Lightning
массовое атакующее заклинание с базовым уроном 7-43. Бьет всех в радиусе 3х клеток от первичной цели. Каждая одетая на цели часть platemail брони увеличивает урон на 1. Использует специальные правила для массовых заклинаний.
Energy Field
аналог каменной стены, Energy Field создаёт более длинную (7 клеток) стену, стоящую дольше (20+Magery/1.5 секунд). В отличие от Wall of Stone, Energy Field ставится и поверх существ (но они при этом не "застревают" в ней). О правилах установки стен см. описание Wall of Stone.
Flamestrike
самое мощное атакующее заклинание из направленых на одну цель тем не менее используется нечасто из-за сравнительно (с заклинаниями 6ого круга) большими затратами маны. Базовый урон Flame Strike - 17-51. Это заклинание для тех случаев, когда нанесение противнику максимального урона важнее чем экономия маны.
Gate Travel
кастуется на руну, ранее отмеченую заклинанием Mark. Открывает гейт к месту где была отмечена эта руна. Гейт пропадает через полминуты после установки. Запрещено открывать гейты из домов.
Mana Vampire
"высасывает" у цели маны, подобно Mana Drain, и добавляет "украденую" ману кастовавшему. Базовое количество забираемой маны - 13-41.
Mass Dispel
аналогично Dispel, но помимо первичной цели уничтожает всех вызваных существ в радиусе Magery/20.
Meteor Swarm
атакующее массовое заклинание. Целью может быть как игрок так и земля. Бьет всех в радиусе двух клеток от первичной цели, включая спрятавшихся, делая их видимыми. Базовый урон 11-46.
Polymorph
превращает мага в выбраное им существо. Для определения, в каких существ может превращаться маг используются очки полиморфа - изначально их сумма равна Magery*2+Eval.Int.+Meditation+INT (макс.-500). C каждым существом ассоциирован рейтинг, и возможность превращения в него требует чтобы число очков полиморфа было не меньше этого рейтинга. Превращение отнимает у мага (рейтинг/50) очков, каждую минуты одно очко полиморфа "восстанавливается". Пока маг превращён в существо, существует вероятность (Magery-50)% что монстры выглядещие так же, как маг не нападут на него первыми. Вызов (summoning) существ прекращает эффект полиморфа, сам эффект длится (20+очки полиморфа/5-рейтинг/25) секунд.
Заклинания 8го круга магии
Все заклинания восьмого круга требуют 50 маны
Earthquake
Землетрясение, кастуется без указания цели (т.е. отменить произнесение заклинания невозможно). Наносит урон всем в радиусе (Magery+6)/15 от мага, включая спрятавшихся, делая их видимыми. Базовый урон 9-49. Испытавшие удар землетрясения не могут перемещаться (заклинанием Recall) в течение 30 следующих секунд.
Energy Vortex
создает крутящийся неконтролируемый энергетический вихрь, нападающий на всех вокруг. При выборе цели из нескольких вариантов Vortex выбирает существо с наибольшим интеллектом. Energy Vortex наносит больший урон существам с высоким интеллектом, он также способен отравить противника. Вихрь исчезает через Magery секунд. При нападении Vortex'а на невинных существ, вызвавший его становится преступником.
Resurrection
воскрешение мёртвых игроков. Воскрешение преступников и убийц делает мага преступником.
Summon Air Elem.
Воздушный элементаль призывается для службы магу.
Summon Daemon
Демон призывается для службы магу.
Summon Earth Elem.
Земляной элементаль призывается для службы магу.
Summon Fire Elem.
Огненный элементаль призывается для службы магу.
Summon Water Elem.
Водный элементаль призывается для службы магу.

При использовании массовых заклинаний могут применятся дополнительные правила, определяющие кого из находящихся в области поражения следует бить (точнее, кого не следует бить). Массовые заклинания не бьют:
  • членов одной гильдии или гильдий состоящих в альянсе с гильдией кастующего
  • ччленов одной party
  • членов одной команды на турнире RWCTF.
  • Исключение составляют случаи когда первичная цель попадает под один из этих трёх пунктов, а так же когда заклинание направлено на самого себя.

    В отличии от физического урона, магический урон не срывает произнесения заклинаний (исключением является Greater Heal), но может сорвать произнесение заклинаний по другому принципу - если кастующий маг "сопротивляется" атакующему заклинанию, он продолжает произнесение своего заклинания, иначе - его заклинание прерывается.

    Читать так же виды реагентов