Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Меню опций

Меню опций

Чтобы вызвать это меню, щелкните на кнопке Options в окне персонажа. В нем вы сможете настроить параметры интерфейса, звука, изображения и переговоров.

Расположение окон
Экранное разрешение, используемое игрой, можно увеличить. При этом площадь основного окна игры станет меньше, чем общая площадь экрана, а освободившаяся часть последнего окрасится в черный цвет. В этой части можно разместить дополнительные окна - например, окно персонажа или миниатюрную карту местности, - так, чтобы они не закрывали основного окна. О том, как изменить экранное разрешение, рассказано в разделе "Display - опции изображения".
Основное окно игры UO по умолчанию обладает размером 640 на 480 точек, поэтому при установке экранного разрешения, превышающего 640x480 (например, 800x600 или 1024x768), площадь этого окна станет меньше, чем общая площадь экрана. Это правило действует как в полноэкранном, так и в оконном режиме игры. Чтобы изменить размер основного (а равно и любого другого) окна, щелкните мышью в его левом нижнем углу и переместите курсор, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Чтобы переместить основное окно в пределах экрана, щелкните мышью на рамке, напоминающей тесьму, и переместите курсор, удерживая нажатой левую кнопку мыши.

Стандартные кнопки
Меню опций содержит множество различных вложенных меню, каждое из которых отвечает за определенный аспект игры. Все эти меню включают в себя четыре стандартные кнопки, описанные ниже.
Cancel - Отказ ото всех изменений, внесенных после того, как меню было открыто, или после сохранения изменений (см. ниже).
Apply - Сохранение всех изменений, внесенных на протяжении текущего сеанса игры.
Default - Отказ ото всех изменений и восстановление стандартных значений всех опций.
Okay - Окончательное сохранение всех изменений, внесенных после того, как меню было открыто, или после сохранения изменений. Выход из меню.
Sound and Music - опции звука
Это меню служит для настройки параметров музыкального и звукового сопровождения игры.
Sound On/Off - Включение и выключение звука. Бегунок, расположенный ниже, служит для регулировки громкости звука.
Music On/Off - Включение и выключение музыки. Бегунок, расположенный ниже, служит для регулировки громкости музыки.
Play Footstep Sounds - Включение и выключение звука шагов при перемещении персонажа.
Reverse Speakers - Если эта опция включена, то звук правого стереоканала поступает на левый динамик, и наоборот.
Pop-Up Help - опции всплывающих описаний
В этом меню вы можете настроить параметры всплывающих описаний различных объектов игры.
Use Pop-up Help - Включение и отключение всплывающих описаний.
Delay (бегунок) - Скорость появления всплывающих описаний.
Colour of Tool-tip text - Выбор цвета всплывающих описаний.
Tool-tip - Выбор шрифта всплывающих описаний.


Chat - опции переговоров
В этом меню вы можете настроить цвет, яркость и шрифт различных элементов окна переговоров. Чтобы внесенные изменения начали действовать, закройте и вновь откройте окно переговоров.
Input text colour - Цвет ваших сообщений.
Menu option colour - Цвет текста ниспадающих меню.
Player colour in member list - Цвет вашего имени в списке участников конференции.
Chat text - Цвет сообщений, введенных другими игроками.
Players without speaking privileges - Цвет имен игроков, лишенных права голоса.
Muted text - Цвет сообщений, отправленных вами отдельным игрокам.
Moderator - Цвет имени ведущего конференции.
Moderator text - Цвет сообщений ведущего.
My name - Ваше имя, появляющееся в списке участников конференции.
My text - Текст, помещаемый вами в конференцию.
System message - Сообщения о подключении и отключении игроков, и т.д.


Macro Options - макросы
Возможность создания и использования макросов - очень удобная и полезная особенность игры UO. Макрос - это комбинация из нескольких команд, вызываемая нажатием одной или нескольких клавиш на клавиатуре. Количество возможных макросов ограничивается только количеством клавиш, а количество команд в одном макросе не ограничивается ничем. Кнопки previous и next в нижней части экрана служат для прокрутки списка макросов.
Чтобы создать новый макрос:
Щелкните на кнопке Add. Нажмите клавишу, которую вы хотите поставить в соответствие новому макросу. Допустимо использование любых клавиш с буквами, цифрами и знаками препинания, а также их сочетаний с клавишами ALT, CTRL и SHIFT. Например, для вызова макросов, используемых в бою, можно использовать клавиши B, SHIFT+B, CTRL+B, ALT+B, CTRL+SHIFT+B и ALT+SHIFT+B. (Предупреждение: макросы, вызываемые нажатием отдельной клавиши с буквой, а также сочетания SHIFT+буква, могут быть случайно вызваны при переговорах.)
Выбрав клавишу, введите последовательность команд. Щелкнув мышью в поле Command, вы вызовете ниспадающее меню со списком доступных команд. После того, как вы выберете одну из команд, она добавится в макрос, а чуть ниже появится поле для ввода следующей команды. Чтобы закончить ввод и сохранить макрос, щелкните на кнопке Ok.
Чтобы удалить выбранный макрос, последовательно щелкните на кнопках Delete и Ok
Примечание: макросы одинаковы для всех персонажей, созданных в рамках вашего профиля игрока.

Ниже перечислены все команды, которые можно использовать в макросах.
Say - Сказать. После выбора этой команды откроется окно, в которое необходимо ввести реплику, которую произнесет ваш персонаж при выполнении макроса.
Emote - Выразить эмоции. То же, что и Say, только произнесенная фраза будет выделена двумя звездочками и особым цветом. Как правило, эта команда используется для описания каких-либо действий персонажа, выражающих его эмоции: например,*grin* (ухмыльнулся) или *broods darkly* (мрачно нахмурился).
Whisper - Прошептать. Если в начале реплики поставить точку с запятой (;) и пробел, эту реплику увидят только игроки, персонажи которых находятся рядом с вашим героем. Например:
; Мне не нравится этот тип.
; Тсс. Хотите купить цыпленка?
Yell - Выкрикнуть. Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя.
! Лео, где ты?!
! ДЕРЖИТЕ! ВОР!
Walk - Сделать шаг. После выбора этой команды появляется меню выбора направления. При выполнении этой команды персонаж делает один шаг в указанном вами направлении.
War/Peace - Бой/мир. Переключение между боевым и мирным режимом.
Paste - Вставить текст из буфера обмена Windows. Допустимый размер текста зависит от того, куда производится вставка: например, в реплике персонажа может быть до 80 знаков, а в книгу можно записать несколько длинных предложений.
Open - Открыть информационное окно. После выбора этой команды появляется меню со списком окон, которые можно открыть. Окно персонажа называется Paperdoll, а меню опций - Configuration.
Close - Закрыть указанное окно.
Minimize - Свернуть все открытые окна
Maximize - Восстановить все свернутые окна.
Open Door - Открыть любую дверь в пределах досягаемости персонажа.
Use Skill - Использовать навык. После выбора этой команды появляется меню выбора навыка. Использовать можно только навыки, освоенные вашим персонажем (а не доступные благодаря определенным артефактам или действиям).
Last Skill - Использовать последний навык.
Cast Spell - Применить заклинание. После выбора этой команды появляется меню выбора заклинания, которое персонаж применит в ходе выполнения макроса.
Last Spell - Применить последнее заклинание.
Last Object - Использовать последний объект.
Bow - Поклониться.
Salute - Отдать честь.
Quit Game - Разорвать соединение с сервером и выйти из игры.
Allnames - Показать имена и названия всех персонажей и существ, находящихся на одном экране с персонажем.
LastTarget - Выбрать в качестве цели последний объект, монстра или персонажа, выбранного вами.
TargetSelf - Выбрать в качестве цели собственного персонажа. Используется в сложных комбинациях из нескольких макросов.
Arm/Disarm - Достать или убрать указанное (по умолчанию - текущее) оружие. Необходимо также указать, в какую руку - правую (right) или левую (left) - это оружие будет взято
Wait for Target - Ждать до тех пор, пока не появится курсор выбора цели.
Target Next - Выбрать в качестве цели следующий ближайший объект, существо или персонажа.
Attack Last - Атаковать последнего монстра или персонажа, выбранного вами в качестве цели.
Delay - Задержка выполнения. Используется в сложных макросах.
CloseGumps - Закрыть все всплывающие описания и окна.

Ниже перечислены стандартные макросы, доступные с самого начала игры. Если эти макросы вас не устраивают, вы можете изменить их в любой момент.
ALT+S - Открыть окно состояния персонажа
ALT+B - Открыть книгу заклинаний (ещё срабатывает как двойной клик по тому, что в руках)
ALT+C - Переключение между мирным и боевым режимом
ALT+P - Открыть окно персонажа
ALT+K - Открыть окно навыков
ALT+J - Открыть дневник персонажа
ALT+I - Открыть рюкзак
ALT+R - Открыть карту
ALT+O - Вызвать меню опций
ALT+X - Выйти из игры
CTRL+B - Поклониться
CTRL+S - Отдать честь
Рекомендуем сделать макрос say “bank buy guards” на любую удобную для вас кнопку.


Interface - опции интерфейса В этом меню вы можете настроитьнекоторые параметры управления и игрового процесса.
Run mouse in a separate thread - От значения этой опции зависит способ отслеживания программой перемещений курсора. Если в ходе игры возникают проблемы, связанные с курсором мыши, попробуйте включить или отключить эту опцию.
Enable pathfinding with double-right-click - Если эта опция включена, персонаж способен самостоятельно находить дорогу в точку, указанную двойным щелчком правой кнопки мыши.
Combat Tab Key – Позволяет при зажатии кнопки Tab переходить в боевой режим
Offset interface windows - Если опция отключена, то все открывающиеся сумки будут появляться в правом верхнем углу.
Automatically arrange - Включение и выключение автоматического упорядочивания свернутых окон.
Always run – Постоянный бег.


Display - опции изображения. В этом меню вы можете настроить различные параметры изображения.
Enable page flipping - Измените значение этой опции, чтобы устранить проблемы с изображением на некоторых старых видеокартах.
Use GDI in full screen display - Включите эту опцию, если драйверы вашей видеокарты не полностью совместимы с DirectX.
Use full screen display - Переключение между полноэкранным и оконным режимами игры.
Full screen resolution - Разрешение в полноэкранном режиме. Предусмотрено три различных значения этой опции:
640 x 480
800 x 600
1024 x 768
Game play window size – размер игрового экрана (окно где отображается мир). Предусмотрено два различных значения этой опции:
640 x 480
800 x 600
Switch to 565 colour mode - Включение режима цветопередачи, использующего 565 цветов. Эту опцию необходимо включить на компьютерах, оснащенных операционной системой Windows NT и некоторыми моделями видеокарт.
Adjust how long speech remains (бегунок) - Регулировка времени, в течение которого реплики персонажей остаются на экране.


Reputation sysytem - опции репутации. В этом меню вы можете изменить цвета, используемые для отображения репутации персонажей.
Query before criminal actions - (в нижней части меню) Если эта опция включена, то при попытке совершения действий, понижающих карму вашего персонажа (например, убийства невинного), на экране будет появляться предупреждение.
Каждая из оставшихся опций позволяет выбрать цвет, которым будут выделяться имена персонажей с соответствующей репутацией:
Innocent (невинный)
Friendly guild (член дружественной гильдии)
Someone that can be attacked (персонаж может быть атакован)
Criminal (преступник)
Enemy Guildmember (член враждебной гильдии)
Murderer (убийца)


Miscellaneous - дополнительные опции
Show the intro movie on launch - Включение и отключение показа вступительного видеоролика.
Order disk cache - Если эта опция включена, игра автоматически упорядочивает дисковый кэш в расчете на максимальную производительность.
Save text log file - Сохранение дневника персонажа в текстовом файле.
Save log file in unicode format - Сохранение дневника персонажа в файле формата Unicode.
Use circle of transparency - Если эта опция включена, то все объекты, оказавшиеся между персонажем и камерой, изображаются полупрозрачными.
Set radius of transparency circle (бегунок) - Регулировка размера полупрозрачной области вокруг персонажа.
Inform me – Позволяет информировать вас о росте ваших навыков и характеристик.


Читать далее Общее о навыках


 

 

Hosted by uCoz