Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Информация

Навыки:

-Alchemy
-Anatomy
-Animal Lore
-Animal Taming
-Archery
-Arms Lore
-Begging
-Blacksmithy 
-Bowcraft
-Camping
-Carpentry
-Cartography
-Cooking
-Detecting Hidden
-Discordance
-Evaluating Intelligence
-Fencing
-Fishing
-Forensic Evaluation
-Healing
-Herding
-Hiding
-Inscription
-Item Identification 
-Lockpicking
-Lumberjacking
-Mace Fighting
-Magery
-Meditation
-Mining
-Musicianship
-Parrying
-Peacemaking
-Poisoning
-Provocation
-Remove Trap
-Resisting spells
-Snooping 
-Spirit Speak
-Stealing
-Stealth
-Swordsmanship
-Tactics
-Tailoring
-Taste Identification
-Tinkering
-Tracking 
-Veterinary
-Wrestling

BLACKSMITHY
Кузнец - очень полезная професия в Британнии.

Инструменты
Использование Blacksmithing
Изготовление Предметов
Починка Предметов
Переплавка Предметов
Редкие металлы
Repair Contracts


Интсременты

Жар и пламя плавильни используются для создания оружия и брони.
Продаётся: Нет
Делается? Да, используя умения
Carpentry и Blacksmithing.

Крепкая наковальня используется для создания оружия и брони.
Продаётся: Нет
Делается? Да, используя умения
Carpentry и Blacksmithing.
Заметка: Чтобы починить или создать вещь, и кузня и плавильня должны находиться рядом с вами. .

Молоточек кузнеца (см. рисунок), молот и щипцы используются для превращения слитков в оружие и броню.
Продатёся: Tinker
Делается? Да, используя умение
Tinkering.

Слитки являются основным материалом кузнеца. Они переплавляются из различной металичекой руды.
Продаётся: Blacksmith
Делается? Переплавляется из руды, используя умение
Mining.

Использование Blacksmithing

Создание предметов
Чтобы создать предмет, используя умение Blacksmithing:

  • Встаньте рядом с плавильней и наковальней.
  • Два раза нажмите на молот кузнеца в вашем рюкзаке.
  • Появется меню показывающее какие предметы вы можете сделать (Зависит от вашего уровня умения и количества слитков в вашем рюкзаке). Выберите, что вы хотите сковать.
  • Нажмите OK.
  • Если получится, созданную вещь поместят в ваш рюкзак. Вы можете создать несколько копий вещи, нажимая на “Make Last” в меню.
  • Заметка: На более высоком уровне вашего умения, вы сможете создавать exceptional вещи, и помечать их своим именем. По умолчанию стоит помечать все вещи, которые вы создаёте. Вы можете изменить это значение, нажав два раза на молоточек, и нажав на голубой камень в меню.

    Заметка: Вы не сможете создать вещи если у вас в рюкзаке уже находится 125 предметов.

    Изготовление предметов

    Ringmail
    Chainmail
    Platemail
    Helms
    Shields
    Swords
    Axes
    Polearms
    Maces

    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Ringmail Gloves
    10 ingots
    32
    Ringmail Sleeves
    14 ingots
    36
    Ringmail Leggings
    16 ingots
    39
    Ringmail Tunic
    18 ingots
    41
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Chainmail Coif
    10 ingots
    34
    Chainmail Leggings
    18 ingots
    56
    Chainmail Tunic
    20 ingots
    59
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Platemail Gorget
    10 ingots
    76
    Platemail Gloves
    12 ingots
    78
    Platemail Arms
    18 ingots
    86
    Platemail Legs
    20 ingots
    88
    Platemail (Tunic)
    25 ingots
    95
    Platemail (female)
    20 ingots
    64
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Helmet
    15 ingots
    57
    Bascinet
    15 ingots
    28
    Nose Helm
    15 ingots
    57
    Close Helm
    15 ingots
    28
    Plate Helm
    15 ingots
    82
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Buckler
    10 ingots
    21
    Bronze
    12 ingots
    21
    Metal
    14 ingots
    21
    Kite (small)
    8 ingots
    21
    Kite (dyeable)
    16 ingots
    24
    Heater
    18 ingots
    44
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Dagger
    3 ingots
    20
    Cutlass
    8 ingots
    44
    Katana
    8 ingots
    64
    Kryss
    8 ingots
    56
    Scimitar
    10 ingots
    51
    Broadsword
    10 ingots
    55
    Longsword
    12 ingots
    48
    Viking Sword
    14 ingots
    44
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Battle Axe
    14 ingots
    50
    Axe
    14 ingots
    55
    Executioner's Axe
    14 ingots
    54
    Two-handed Axe
    16 ingots
    53
    Double Axe
    12 ingots
    49
    Large Battle Axe
    12 ingots
    48
    War Axe
    16 ingots
    59
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Short Spear
    6 ingots
    65
    Spear
    12 ingots
    69
    War Fork
    12 ingots
    57
    Bardiche
    18 ingots
    65
    Halberd
    20 ingots
    69
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Mace
    6 ingots
    34
    Maul
    10 ingots
    39
    War Mace
    14 ingots
    48
    War Hammer
    16 ingots
    54
    Hammer Pick
    16 ingots
    45


    Repairing Items

    Чтобы починить предмет используя умение Blacksmithing:

  • Встаньте рядом с плавильней и наковальней.
  • Два раза нажмите на ваш кузнечный молот.
  • Нажмите на кнопку помеченную “Repair Item” в меню.
  • Выберите предмет, который вы хотите починить.
  • Если получится, вы почините предмет. Процент успеха зависит от вашего умения Blacksmithing. Починка вещей требует слитков, так что удостоверьтесь что у вас загатовлено несколько свитков в рюкзаке.

    Smelting Items

    Устали от вашего старого доспеха? Переплавьте его обратно в слитки! Чтобы переплавить его в слитки:

  • Встаньте рядом с плавильней и наковальней.
  • Два раза нажмите на плавильню.
  • Выберите вещь, которую вы хотите переплавить.
  • Количесто инготов получившихся после переплавки зависит от вашего умения Mining, от состояния предмета, который перевлавляется, и от типа метала, использованного для создания этого предмета. Для дополнительно информации по переплавке смотрите умение Mining.

    Редкие металы
    В Британнии существуют несолько типов металов, некоторые из них редки. Они могут быть переплавленны вы слитки, и использоваться для создания цветных вещей. Так как эти металы редки, они требую более высокий навык умения Blacksmithing, чтобы понять, как переплавить слитками, для создания оружия и доспехов.

    Repair Contracts
    Игроки могут создавать "repair contracts" используя умение blacksmithing:

    • Используйте инструменты кузеца как обычно (два раза нажмите на них).
    • Выберите “Repair contracts” в меню.
    • Выберите слитки
    • Repair contract появится в рюкзаке создающего.
    Для того чтобы использовать этот контракт, вы должны находиться в NPC кузне или оружейном магазине. Если вы там, нажмите два раза на контракт и выберите вещ которую вы хотите починить. Контракт исчезнет после использования.

    Если кузнецу повезёт, созданое им изделие может стать исключительного качества, что улучшает защитные качества брони и урон оружия. Минимальное умение при котором появляется возможность создать вещь исключтельного качества зависит от используемого металла и указано выше.
  • Минимальный шанс производства exceptional вещи равен 2.5%. Наличие скилла Arms Lore повышает этот шанс на (ArmsLore/20)% (c учётом дробной части). В зависимости от того, как часто игрок ковал вещи в последнее время шанс дополнительно повышается на 0-4%.
  • Вещи исключительного качества могут дополнительно иметь "метку производителя" - приписку вида [crafted by ...], дополнительно улучшающую характеристики вещи. Приписка имеет шанс появиться с умения 90, шанс равен (12+(Blacksmithy-90)*2.5)%. При Blacksmithy 99 приписка появляется на всех exceptional вещах.
  • Производство вещей исключительного качества немного увеличивает известность (Fame) кузнеца (чуть больше если вещь с "меткой"). От производства вещей известность не растет выше отметки 8000.
  • Умение Blacksmithy нужный для работы с цветным металлом равен скиллу Mining'а с которого он начинает выкапываться у шахтёров.

    Материал Умение Умение для exceptional Qmod Damagemod
    iron 0 80 0% 0
    dull 65 82 5% 0
    shadow 70 84 10% 1
    cooper 75 86 15% 1
    bronze 80 88 20% 2
    gold 85 90 25% 3
    agapite 90 91 30% 4
    verite 95 95 35% 5
    valorite 99 99 40% 6


    Броня:
  • Используемый металл повышает качество вещи на qmod процентов (см. таблицу выше).
  • Для exceptional вещей качество повышается еще на 20% от начального
  • Наличие "метки производителя" увеличивает AR вещи на 1 и качество на 3%.
  • Оружие:
  • Используемый металл определяет модификатор урона оружия damagemod (см. таблицу выше).
  • Качество exceptional оружия повышается на 10%
  • Наличие "метки производителя" повышает качество еще на 4%.
  • Так как в отличие от брони, качество оружия не повышается из-за используемого металла, ХП оружия увеличивается отдельно, на qmod процентов.
  • Цветной металл повышает "стабильность" урона оружия следующим образом: если вычисленое случайное базовое значение урона лежит в пределах нижних 35% диапозона урона для данного вида оружия, это число увеличивается на случайную величину от 0 до (уровень металла), где уровень металла считается с нуля для железа.
  • Помимо вышеописаных изменений количества ХП изделий кузнеца, это число меняется еще и следующим образом (и для брони, и для оружия):
  • начальное количество ХП уменьшается на случайную величину до 20%
  • ХП увеличивается на (уровень металла) + Blacksmithy/10
  • Качество вещи является дробным числом, изначально равным единице. Качество является множителем для :
  • максимального количества ХП вещи
  • базового урона оружия
  • базового значения AR брони.
  • Отношение HP/MaxHP вещи определяет его изношеность и является ещё одним множителем для базового урона оружия и AR брони. Однако в этом случае эффективность вещи не падает так же как это отношение - максимально изношеная бронь всё равно сохраняет 15% своей базовой защиты, для оружия этот коэффициент равен 50%.

    Используя соответствующую опцию в меню, кузнец может чинить оружие и бронь. Любая попытка починки вещи уменьшает её максимальное количество ХП на 1-3 (+1 если Blacksmithy кузнеца меньше 70, +2 если меньше 50), большее повреждение способствует большему уменьшению. Удачная починка вещи восстанавливает ХП вещи до максимального значения.

    Сложность починки вещи зависит от степени её изношености, т.е. базовая сложность починки равна (1 - hp / maxhp) * 100%. Для вещей из цветных металлов к этой величине прибавляется уровень металла (или 12 для магических вещей). Сложность починки никогда не бывает меньше, чем 2/3 от умения, необходимого для производства данной вещи.

    Починка вещи не требует железа, умение при починке растёт очень медленно и не растёт вовсе после 70.

    Когда параметр MaxHP становится меньше 15, появляется шанс (18-MaxHp)% что вещь будет уничтожена при попытке её починить - при уменьшении MaxHP до нуля вещь также уничтожается. При столь малых значениях MaxHP вещь будет очень быстро портиться в бою, поэтому стоит задуматься о целесообразности её дальнейшей починки.

    Помимо непосредственной починки вещи кузнецом, вещь может быть починена используя "контракт починки" (repair contract). Контракт починки производится кузнецом, используя один слиток металла. С помощью контракта любой игрок может починить одну выбраную им вещь, для этого достаточно использовать контракт рядом с НПЦ торгующим оружием или бронёй.

    Минимальное умение, необходимое для производства контракта починки, равно 40+(уровень металла)*4 (шанс успеха при таком умении - около 30%). Аналогично прямой починке, рост умения при производстве контрактов минимален, после 75 - отсутствует

    Контракт починки, сделаный из определённого металла, позволяет чинить вещи, сделаные из этого металла или металлов "ниже". Для починки магических вещей необходимо делать контракты из магических слитков (получаемых, переплавляя магические вещи), минимальное умение для их производства - 80.

    Потеря MaxHP вещи при использовании контракта починки равна 3-5.

    Дополнительная Информация
    Название Профессии: Smith
    Статы используемые умением: Strength
    Умение используется: использованием предмета
    Дополнительные полезные умения для Smiths:
    Mining — Добывайте руду по всей Британнии и переплавляйте в слитки.
    Arms Lore — Оценивает качество и состояние вашей брони или оружия.

     

     
    Hosted by uCoz