BLACKSMITHY Кузнец
- очень полезная професия в
Британнии.
Инструменты Использование
Blacksmithing Изготовление Предметов Починка Предметов Переплавка Предметов Редкие металлы Repair Contracts
Интсременты
Жар и пламя плавильни
используются для создания оружия и брони. Продаётся: Нет
Делается? Да, используя умения
Carpentry и
Blacksmithing.
Крепкая наковальня
используется для создания оружия и брони. Продаётся: Нет
Делается? Да, используя умения
Carpentry и
Blacksmithing.
Заметка: Чтобы починить или создать вещь, и
кузня и плавильня должны находиться рядом с вами.
.
Молоточек кузнеца (см.
рисунок), молот и щипцы используются для
превращения слитков в оружие и броню. Продатёся: Tinker
Делается? Да, используя умение
Tinkering.
Слитки являются основным
материалом кузнеца. Они переплавляются из
различной металичекой руды. Продаётся: Blacksmith
Делается? Переплавляется из руды,
используя умение Mining.
Использование
Blacksmithing
Создание предметов Чтобы создать
предмет, используя умение Blacksmithing:
Встаньте рядом с плавильней и
наковальней.
Два раза нажмите на молот
кузнеца в вашем рюкзаке.
Появется меню показывающее
какие предметы вы можете сделать (Зависит от
вашего уровня умения и количества слитков в
вашем рюкзаке). Выберите, что вы хотите сковать.
Нажмите OK.
Если получится, созданную вещь
поместят в ваш рюкзак. Вы можете создать
несколько копий вещи, нажимая на “Make Last” в
меню.
Заметка: На более высоком уровне
вашего умения, вы сможете создавать exceptional
вещи, и помечать их своим именем. По умолчанию
стоит помечать все вещи, которые вы создаёте. Вы
можете изменить это значение, нажав два раза на
молоточек, и нажав на голубой камень в меню.
Заметка: Вы не сможете создать вещи
если у вас в рюкзаке уже находится 125
предметов.
Изготовление
предметов
Ringmail Chainmail Platemail Helms Shields Swords Axes Polearms Maces
|
Предмет
|
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Ringmail
Gloves |
10
ingots |
32 |
Ringmail
Sleeves |
14
ingots |
36 |
Ringmail
Leggings |
16
ingots |
39 |
Ringmail
Tunic |
18
ingots |
41 |
|
Предмет
|
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Chainmail
Coif |
10
ingots |
34 |
Chainmail
Leggings |
18
ingots |
56 |
Chainmail
Tunic |
20
ingots |
59 |
|
Предмет
|
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Platemail
Gorget |
10
ingots |
76 |
Platemail
Gloves |
12
ingots |
78 |
Platemail
Arms |
18
ingots |
86 |
Platemail
Legs |
20
ingots |
88 |
Platemail
(Tunic) |
25
ingots |
95 |
Platemail
(female) |
20
ingots |
64 |
|
Предмет |
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Helmet |
15
ingots |
57 |
Bascinet |
15
ingots |
28 |
Nose
Helm |
15
ingots |
57 |
Close
Helm |
15
ingots |
28 |
Plate
Helm |
15
ingots |
82 |
|
Предмет |
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Buckler |
10
ingots |
21 |
Bronze |
12
ingots |
21 |
Metal |
14
ingots |
21 |
Kite
(small) |
8
ingots |
21 |
Kite
(dyeable) |
16
ingots |
24 |
Heater |
18
ingots |
44 |
|
Предмет |
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Dagger |
3
ingots |
20 |
Cutlass |
8
ingots |
44 |
Katana |
8
ingots |
64 |
Kryss |
8
ingots |
56 |
Scimitar |
10
ingots |
51 |
Broadsword |
10
ingots |
55 |
Longsword |
12
ingots |
48 |
Viking
Sword |
14
ingots |
44 |
|
Предмет
|
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Battle
Axe |
14
ingots |
50 |
Axe |
14
ingots |
55 |
Executioner's
Axe |
14
ingots |
54 |
Two-handed
Axe |
16
ingots |
53 |
Double
Axe |
12
ingots |
49 |
Large Battle
Axe |
12
ingots |
48 |
War Axe |
16
ingots |
59 |
|
Предмет
|
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Short
Spear |
6
ingots |
65 |
Spear |
12
ingots |
69 |
War Fork |
12
ingots |
57 |
Bardiche |
18
ingots |
65 |
Halberd |
20
ingots |
69 |
|
Предмет |
Требующиеся
ресурсы |
Треб.
навыка |
Mace |
6
ingots |
34 |
Maul |
10
ingots |
39 |
War Mace |
14
ingots |
48 |
War
Hammer |
16
ingots |
54 |
Hammer
Pick |
16
ingots |
45 |
Repairing
Items
Чтобы
починить предмет используя умение Blacksmithing:
Встаньте рядом с плавильней и
наковальней.
Два раза нажмите на ваш
кузнечный молот.
Нажмите на кнопку помеченную
“Repair Item” в меню.
Выберите предмет, который вы
хотите починить.
Если получится, вы почините
предмет. Процент успеха зависит от вашего умения
Blacksmithing. Починка вещей требует слитков, так
что удостоверьтесь что у вас загатовлено несколько
свитков в рюкзаке.
Smelting
Items
Устали от
вашего старого доспеха? Переплавьте его обратно в
слитки! Чтобы переплавить его в слитки:
Встаньте рядом с плавильней и
наковальней.
Два раза нажмите на плавильню.
Выберите вещь, которую вы
хотите переплавить.
Количесто инготов получившихся
после переплавки зависит от вашего умения
Mining, от
состояния предмета, который перевлавляется, и от
типа метала, использованного для создания этого
предмета. Для дополнительно информации по
переплавке смотрите умение Mining.
Редкие
металы В Британнии
существуют несолько типов металов, некоторые из
них редки. Они могут быть переплавленны вы слитки,
и использоваться для создания цветных вещей. Так
как эти металы редки, они требую более высокий
навык умения Blacksmithing, чтобы понять, как
переплавить слитками, для создания оружия и
доспехов.
Repair Contracts Игроки могут создавать "repair contracts" используя умение blacksmithing:
- Используйте инструменты кузеца
как обычно (два раза нажмите на них).
- Выберите “Repair contracts” в меню.
- Выберите слитки
- Repair contract
появится в рюкзаке создающего.
Для
того чтобы использовать этот контракт, вы должны
находиться в NPC кузне или оружейном магазине.
Если вы там, нажмите два раза на контракт и
выберите вещ которую вы хотите починить. Контракт
исчезнет после использования.
Если кузнецу повезёт, созданое им изделие может стать исключительного качества, что улучшает защитные качества брони и урон оружия. Минимальное умение при котором появляется возможность создать вещь исключтельного качества зависит от используемого металла и указано выше.
Минимальный шанс производства exceptional вещи равен 2.5%. Наличие скилла Arms Lore повышает этот шанс на (ArmsLore/20)% (c учётом дробной части). В зависимости от того, как часто игрок ковал вещи в последнее время шанс дополнительно повышается на 0-4%.
Вещи исключительного качества могут дополнительно иметь "метку производителя" - приписку вида [crafted by ...], дополнительно улучшающую характеристики вещи. Приписка имеет шанс появиться с умения 90, шанс равен (12+(Blacksmithy-90)*2.5)%. При Blacksmithy 99 приписка появляется на всех exceptional вещах.
Производство вещей исключительного качества немного увеличивает известность (Fame) кузнеца (чуть больше если вещь с "меткой"). От производства вещей известность не растет выше отметки 8000.
Умение Blacksmithy нужный для работы с цветным металлом равен скиллу Mining'а с которого он начинает выкапываться у шахтёров.
Броня:
Используемый металл повышает качество вещи на qmod процентов (см. таблицу выше). Для exceptional вещей качество повышается еще на 20% от начального Наличие "метки производителя" увеличивает AR вещи на 1 и качество на 3%.
Оружие:Используемый металл определяет модификатор урона оружия damagemod (см. таблицу выше).
Качество exceptional оружия повышается на 10% Наличие "метки производителя" повышает качество еще на 4%. Так как в отличие от брони, качество оружия не повышается из-за используемого металла, ХП оружия увеличивается отдельно, на qmod процентов. Цветной металл повышает "стабильность" урона оружия следующим образом: если вычисленое случайное базовое значение урона лежит в пределах нижних 35% диапозона урона для данного вида оружия, это число увеличивается на случайную величину от 0 до (уровень металла), где уровень металла считается с нуля для железа.
Помимо вышеописаных изменений количества ХП изделий кузнеца, это число меняется еще и следующим образом (и для брони, и для оружия):
начальное количество ХП уменьшается на случайную величину до 20% ХП увеличивается на (уровень металла) + Blacksmithy/10
Качество вещи является дробным числом, изначально равным единице. Качество является множителем для :
максимального количества ХП вещи базового урона оружия базового значения AR брони.
Отношение HP/MaxHP вещи определяет его изношеность и является ещё одним множителем для базового урона оружия и AR брони. Однако в этом случае эффективность вещи не падает так же как это отношение - максимально изношеная бронь всё равно сохраняет 15% своей базовой защиты, для оружия этот коэффициент равен 50%.
Используя соответствующую опцию в меню, кузнец может чинить оружие и бронь. Любая попытка починки вещи уменьшает её максимальное количество ХП на 1-3 (+1 если Blacksmithy кузнеца меньше 70, +2 если меньше 50), большее повреждение способствует большему уменьшению. Удачная починка вещи восстанавливает ХП вещи до максимального значения.
Сложность починки вещи зависит от степени её изношености, т.е. базовая сложность починки равна (1 - hp / maxhp) * 100%. Для вещей из цветных металлов к этой величине прибавляется уровень металла (или 12 для магических вещей). Сложность починки никогда не бывает меньше, чем 2/3 от умения, необходимого для производства данной вещи.
Починка вещи не требует железа, умение при починке растёт очень медленно и не растёт вовсе после 70.
Когда параметр MaxHP становится меньше 15, появляется шанс (18-MaxHp)% что вещь будет уничтожена при попытке её починить - при уменьшении MaxHP до нуля вещь также уничтожается. При столь малых значениях MaxHP вещь будет очень быстро портиться в бою, поэтому стоит задуматься о целесообразности её дальнейшей починки.
Помимо непосредственной починки вещи кузнецом, вещь может быть починена используя "контракт починки" (repair contract). Контракт починки производится кузнецом, используя один слиток металла. С помощью контракта любой игрок может починить одну выбраную им вещь, для этого достаточно использовать контракт рядом с НПЦ торгующим оружием или бронёй.
Минимальное умение, необходимое для производства контракта починки, равно 40+(уровень металла)*4 (шанс успеха при таком умении - около 30%).
Аналогично прямой починке, рост умения при производстве контрактов минимален, после 75 - отсутствует
Контракт починки, сделаный из определённого металла, позволяет чинить вещи, сделаные из этого металла или металлов "ниже". Для починки магических вещей необходимо делать контракты из магических слитков (получаемых, переплавляя магические вещи), минимальное умение для их производства - 80.
Потеря MaxHP вещи при использовании контракта починки равна 3-5.
Дополнительная
Информация Название
Профессии: Smith Статы используемые
умением: Strength Умение используется:
использованием предмета Дополнительные полезные умения
для Smiths: Mining — Добывайте
руду по всей Британнии и переплавляйте в слитки.
Arms Lore —
Оценивает качество и состояние вашей брони или
оружия.
|