Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Информация

Навыки:

-Alchemy
-Anatomy
-Animal Lore
-Animal Taming
-Archery
-Arms Lore
-Begging
-Blacksmithy 
-Bowcraft
-Camping
-Carpentry
-Cartography
-Cooking
-Detecting Hidden
-Discordance
-Evaluating Intelligence
-Fencing
-Fishing
-Forensic Evaluation
-Healing
-Herding
-Hiding
-Inscription
-Item Identification 
-Lockpicking
-Lumberjacking
-Mace Fighting
-Magery
-Meditation
-Mining
-Musicianship
-Parrying
-Peacemaking
-Poisoning
-Provocation
-Remove Trap
-Resisting spells
-Snooping 
-Spirit Speak
-Stealing
-Stealth
-Swordsmanship
-Tactics
-Tailoring
-Taste Identification
-Tinkering
-Tracking 
-Veterinary
-Wrestling

Навыки

TINKERING
Если вы видите человека c карманами переполненными кусками метала, руды, заготовками и вообще различными металическими мелочами, скорее всего это жестянщик. Жестянщики Британнии могу создавать различные инструменты, ловушки, безделушки и другие различные предметы.

Инструменты
Это главный инструмент жестянщика, и его всегда можно найти в его рюкзаке. Этот набор инструментов может делать различные украшения, инструменты и другие различные металические предметы.
Продаётся: Tinker
Делается? Да, используя умение Tinkering.

Слитки используются для создания предметов используя умение Tinkering.
Продаётся: Tinker, Blacksmith
Далаеться? Нет, но могут быть переплавленны из руды.

Древесина так же используеться для создания различных предмтов.
Продаётся: Carpenter
Делается? Нет, но может быть добыта из деревьев используя топор и умение
Lumberjacking.

Драгоценные камни могут быть совмещены со слитками для создания украшений.
Продаётся: Jeweler
Делается? Нет.

Использование Tinkering
Чтобы создать предмет используя умение Tinkering:

  • Поместите некоторое количество слитков и/или древесины в ваш рюкзак.
  • Нажмите на ваши инструменты.
  • Выберите слитки или дерево для использования.
  • Появиться меню тех вещей, которые вы можете сделать (в зависимости от вашего уровня умения и количества материалов у вас в рюкзаке). Выберите предмет, который вы хотите сделать.
  • Если получиться, предмет окажется у вас в рюкзаке. Вы можете создать несколько копий этого предмета нажимая “Make Last” в вашем меню.

    Заметка: На более высоком уровне вашего умения, вы сможете создавать exceptional вещи, и помечать их своим именем. По умолчанию стоит помечать все вещи, которые вы создаёте. Вы можете изменить это значение, нажав два раза на инструменты, и нажав на голубой камень в меню.

    Заметка: Вы не сможете создать вещи если у вас в рюкзаке уже находится 125 предметов.

    Wooden Предметs
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Axle
    1 wood
    0.0
    Clock Frame
    6 wood
    0.0
    Jointing Plane
    4 wood
    0.0
    Moulding Plane
    4 wood
    0.0
    Smoothing Plane
    4 wood
    0.0
    Rolling Pin
    5 wood
    0.0

    Tools
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Scissors
    2 ingots
    5.0
    Sewing Kit
    2 ingots
    10.0
    Tool Kit
    2 ingots
    10.0
    Mortar and Pestle
    3 ingots
    20.0
    Dovetail Saw
    4 ingots
    30.0
    Draw Knife
    2 ingots
    30.0
    Froe
    2 ingots
    30.0
    Hammer
    1 ingot
    30.0
    Hatchet
    4 ingots
    30.0
    Inshave
    2 ingots
    30.0
    Saw
    4 ingots
    30.0
    Scorp
    2 ingots
    30.0
    Tongs
    1 ingot
    35.0
    Pickaxe
    4 ingots
    40.0
    Shovel
    4 ingots
    40.0
    Sledge Hammer
    4 ingots
    40.0
    Smith's Hammer
    4 ingots
    40.0
    Lockpick
    1 ingot
    45.0

    Parts
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Barrel Hoops
    5 ingots
    0.0
    Gears
    2 ingots
    5.0
    Hinge
    2 ingots
    5.0
    Springs
    2 ingots
    5.0
    Clock Parts
    1 ingot
    25.0
    Sextant Parts
    4 ingots
    30.0
    Barrel Tap
    2 ingots
    35.0

    Utensils
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Fork
    1 ingot
    0.0
    Knife
    1 ingot
    0.0
    Plate
    2 ingots
    0.0
    Spoon
    1 ingot
    0.0
    Goblet
    2 ingots
    10.0
    Pewter Mug
    2 ingots
    10.0
    Cleaver
    3 ingots
    20.0
    Butcher Knife
    2 ingots
    25.0
    Skinning Knife
    2 ingots
    25.0

    Miscellaneous
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Key Ring
    2 ingots
    10.0
    Iron Key
    3 ingots
    20.0
    Lantern
    4 ingots
    30.0
    Candelabra
    4 ingots
    55.0
    Globe
    4 ingots
    55.0
    Heating Stand
    4 ingots
    60.0
    Scales
    4 ingots
    60.0
    Spyglass
    4 ingots
    60.0

    Jewelry
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Bracelet
    2 ingots + 1 jewel*
    40.0
    Earrings
    2 ingots + 1 jewel
    40.0
    Golden Necklace
    2 ingots + 1 jewel
    40.0
    Jeweled Necklace
    2 ingots + 1 jewel
    40.0
    Ring
    2 ingots + 1 jewel
    40.0
    Silver Necklace
    2 ingots + 1 jewel
    40.0

    * Подходящие драгоценные камни: star sapphire, emerald, sapphire, ruby, citrine, amethyst, tourmaline, amber, and diamond.

    Assemblies
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Axle with Gears
    1 axle + 1 gear
    0.0
    Clock
    clock parts (1) + 1 clock frame
    0.0
    Clock Parts
    springs (1) + axle with gears (1)
    0.0
    Sextant
    sextant parts (1)
    0.0
    Sextant Parts
    hinges (1) + axle with gears (1)
    0.0
    Bola
    4 bola balls + 3 leather
    60.0
    Potion Keg
    1 empty keg + 10 empty bottles + 1 barrel lid + keg tap
    75.0

    Создание ловушек
    Чтобы разместить ловушку на контейнере:

  • Поместите контейнер, слитки, и зелье яда или взрывное зелье (так же подойдут арбалетные болты) в ваш рюкзак.
  • Два раза нажмите на инструменты.
  • Нацельтесь на свитки.
  • Выберите тип ловушки, которую вы хотите сделать.
  • Выберите контейнер, который вы хотите заминировать.
  • Если получиться, контейнер будет заминирован, и тот кто не легально попробует открыть его активирует ловушку. Контейнер может быть безопасно открыт владельцем(тем кто последний раз закрывал его), или используя правильный ключ. Замок на заминированном контейнере не может быть взломан пока ловушка не будет обезвреженна. Сила ловушки зависит от вашего умения Tinkering.

    Traps
    Предмет
    Требующиеся ресурсы
    Треб. навыка
    Dart Trap
    1 ingot + 1 crossbow bolt
    30.0
    Poison Trap
    1 ingot + 1 green potion
    30.0
    Explosion Trap
    1 ingot + 1 purple potion
    55.0


    Создание голема
    Жестянщики могут создать голема, которого можно передать другим игрокам. Голем - это соединение механики и магии. Они делаеются как и остальные предметы жестянщика с помощью инструментов и материала, и управляются с помощью обычных команд животных.

    Чтобы сделать голема вы дожны иметь значение умения Tinker равное 60 и следующие компоненты:

    • A clockwork assembly kit
    • A power crystal
    • 50 iron ingots
    • 50 bronze ingots
    • 5 gears

    Чтобы создать голема два раза нажмите на clockwork assembly kit. Если у вас есть все требующиеся компоненты голем появиться рядом с вами. Если у вас не хватает нужного компонента, вы получите сообщение, о том какого компонента(ов) не хватает.

    Сила голема зависит от вашего умения Используя умение Arms Lore на големе вы получите информацию, о том, насколько умелый жестянщик его делал.

    УмениеSkill Сообщение Arms Lore
    Grandmaster This golem was created by a tinker of extraordinary skill.
    Master This golem was created by a tinker of superior skill.
    Adept This golem was created by a tinker of great skill.
    Expert This golem was created by a tinker of fair skill.
    Journeyman This golem was created by a tinker of some skill.


    Лечение Големов
    Големы могут быть вылечены своими владельцам, но не обычными методами (бинтами или магией). Чтобы вылечить голема вы должны находиться на расстоянии 2 тайла от него, и иметь с собой инструменты жестянщика и слитки. Потом, чтобы вылечить выберите "Repair" в меню, и нацельтесь на голема, которого вы хотите вылечить. Как только вы вылечите голема, слитки из вашего рюкзака будут использованы.

    Разрушение големов
    Сделанные големы будут разрушаться если: хозяин спрятался, умер, или далеко ушёл от них(10 тайлов), а так же если он вышел более чем на 2 часа. Чтобы этого не произошло, вы можете поставить голема в конюшню как любое другое животное.

    Дополнительная информация
    Название профессии: Tinker
    Статы используемые умением: Strength (primary), Intelligence and Dexterity
    Умение используется: Предметом
    Учителя: Miller, Tinker, Tinker Guildmaster
    Дополнительные полезные умения для Tinkers:
    Alchemy — Создавайте зелья для ловушек.
     

     
    Hosted by uCoz