Главная   Файлы  Информация  Гостевая книга

Главная

Файлы

Информация
  Как начать играть
  Взаимодействие с окружающим миром
  С чего начать
  Предметы
  Меню опций
  Общее о навыках
  Бой
  Смерть
  Отряды
  Домашние животные
  Найм торговцев и работа с ними
  Дом
  Безопасность домов
  Корабли
  Магия
  Формулы
  Скрины
  Навыки
  Магические вещи
  Типы домов
  Репутация

Гостевая книга

Информация

Навыки:

-Alchemy
-Anatomy
-Animal Lore
-Animal Taming
-Archery
-Arms Lore
-Begging
-Blacksmithy 
-Bowcraft
-Camping
-Carpentry
-Cartography
-Cooking
-Detecting Hidden
-Discordance
-Evaluating Intelligence
-Fencing
-Fishing
-Forensic Evaluation
-Healing
-Herding
-Hiding
-Inscription
-Item Identification 
-Lockpicking
-Lumberjacking
-Mace Fighting
-Magery
-Meditation
-Mining
-Musicianship
-Parrying
-Peacemaking
-Poisoning
-Provocation
-Remove Trap
-Resisting spells
-Snooping 
-Spirit Speak
-Stealing
-Stealth
-Swordsmanship
-Tactics
-Tailoring
-Taste Identification
-Tinkering
-Tracking 
-Veterinary
-Wrestling

Навыки

ANIMAL TAMING
“Что за монстр не даёт двери открытся?”
“Это дракон. Он шёл за мной. Можно я его оставлю?”


Чтобы приручить животное мастер должен иметь терпение, железные нервы и большую силу воли. Но и награда за потраченное время на изучение "Animal Taming" будет не маленькая.


Использование Animal Taming
Чтобы попробовать приручить животное или монстра надо:

  • Встаньте рядом с животным или монстром, которого вы хотите приручить.
  • Нажмите не голубой камень рядом с умением в списке умений.
  • Нацельтесь на животное, которое вы хотите приручить.
  • Держитесь поблизости от животного, пока идёт процес приручения.
  • Если получится, вы приручите животное или монстра.

    Если вы спрячетесь, или попадёте под эффект заклинания "invisibility", пока используете Animal Taming, вы автоматически станете видимым.

    Исключая случаи заклинания когда животное парализовано, если оно не может найти путь к укротителю, который пытается приручить его, то оно не приручится. Это имеет место если между вами и животным находятся обьекты, стены, энергитические стены и другие подобные обьекты, которые блокируют животное.

    Животное не может быть приручено, если оно было ранено. Его внимание будет сконцентрированно на ране, и оно не будет замечать ваши слова. Так же, животное должно находиться на линии вашей видимости.

    Животные имеют 10% потерю умений в первый раз после приручения, но зато теперь их можно тренировать. Другими словами, если вы приручили животное еще раз, он не потеряет умения, пока его не приручит кто нибудь другой.

    Взаимодействие с прирученными животными
    До того как вы начнёте командовать своим животным, вы захотите установить с ним взаимопонимание. Новоприрученное животное имеет слабую связь с вами. Чтобы её увеличить, вы долны увеличить его преданность к вам, выяснить его основные предпочтения с помощью
    Animal Lore.

    Это умение даст вам важную информацию о животном, то чем оно питается, его статы и умения. Чтобы накормить животное переместите на него еду. Так же, чтобы отдавать команды вы должны дать имя своему новому питомцу. Чтобы назвать его, зажмите мышку на создании, и вытяните его статус. Нажмите на имени, в его окне статуса, которое создание имеет на данный момент (например “a dragon”). Вы можете стереть его данное имя и заменить выбранным. Когда вы установите взаимопонимание с животным и выберите ему имя, вы сможете командовать им. Некоторые команды работают со словом “all”, вместо конкретного имени.

    Команда Может ли быть использована с “All" РезультатResult
    Come Да Создание подходит к вам.
    Drop Нет The pet drops all loot it was carrying prior to being tamed.
    Follow Да Создание следует за целью, которую вы укажите. Вы можете указать себя или написать “Follow me”, чтобы оно следовало за вами.
    Friend Нет Создание принимает другого игрока за еще одного владельца, и следует его командам, так же как и вашим.
    Guard Да Создание принимается охранять вас. Создания охраняют только своих владельцев.
    Kill, Attack Нет Создание атакует цель, которую вы укажите. В зависимости от силы цели и от преданности создания вам, оно может отказаться нападать. Остерегайтесь использовать эту команду, т.к. вы можете быть помечены как криминал.
    Patrol Нет Если вам надо охранять две или несколько целей, вы можете созданию скомандовать ходить вокруг них.
    Release Да Возвращает создание в дикую природу. Остерегайтесь отпускать на волю агрессивных созданий, они могут напасть на вас.
    Stay Да Создание остаётся в данной точке.
    Stop Да Создание прекращат любые действия, такие как охрана или следование.
    Transfer Нет Передаёт создание другому играку.Смотрите "Передача животного" для дополнительной информации.


    Transferring Pets
    Когда ваше животное укрощено, вы можете передать владение им другому игроку. Но при этом должны быть выполнены следующие требования:

  • Питомец должен одинаково хорошо отностится как к старому хозяину, так и к новому, чтобы согласится с этой командой.
  • У текущего владелеца животного должна быть возможность совершить полезные действия новом владельце.
  • Новый владелец животного должен иметь достаточный "Animal Taming", для контролирования животного.
  • “Молодые” игроки не могут передовать животное старым игрокам и обратно.
  • Призванные животные не могут быть переданы.
    Если эти требования выполнены, то животное примет нового хозяина.

    Чтобы передать животное другому игроку:
  • Напшите “[pet name] Transfer”
  • Выберите цель которой вы хотите отдать животное.
  • Откроется окно торговли. Оно будет содержать изображение лошади с её именем, в половинке окна владельца. Новый владелец может поместить золото или другие предметы в окно торговли.

    Оба участика сделки должны нажать на камни соглашения со сделкой.

    Если сделка отменена, то дид удалится и все остальные предметы вернутся к своим хозяевам.

    Заметка: У вас должна быть возможность совершить хорошые действия на игроке, которому вы передаёте своё животное. Для примера: если вы состоите в гильдии, вы не сможете передавать животное членам враждебной гильдии.

    Питомец продолжает всю жизнь помнить о своём прошлом владельце всю оставшуюся жизнь. И если оно когда нибудь станет диким, то владелец всегда сумеет заного приручить его. Но всё же, более ранним владельцам, прийдётся гораздо сложнее, чем тем кто его вообще не приручал.

    Верховые животные
    Лошади, ламы, остарды, риджбеки, болотные драконы, единороги, кошмары, и ки-рины - особенный тип животных. Они являются основным средством передвижения по Британнии. Чтобы прокатится на коне, нажмите два раза на нём. Вы сможете ехать верхом на нём, и управлять скоростью движения, так же как это делаете пешком.

    Все лошади устают и у них кончается выносливость. Когда это произошло, вы должны слезть с животного и подождать пока оно отдохнёт или поест. Животные, которые теряют свою преданность, могут скинуть наездника.

    Лимит приручённых животных
    Вы сможете контролировать некоторое количество животных в зависимости от числа свободных слотов для приручения. Каждый игрок имеет лимит прирученных животных равный 5. Большинство животных требуют 1 слот, но некоторые больше:

    2 слота: hirelings, fire steeds, unicorns, ki-rin, nightmares, drakes, and imps
    3 слота: white wyrms, dragons, and golems

    Summoned Creatures

    2 слота: air and earth elementals
    3 слота: water elementals
    4 слота: fire elementals
    5 слотов: daemons

    Вы должны иметь нужное количество слотов для животного. Эфирные лошади так же требуют 1 слот. Это подрузамевает, что если вы идёте на охоту с "dragon" (3 слота) и "drake" (2 слота), вам прийдёться идти пешком.

    Скрепление животных
    После недели реального времени владения животным, оно может привязатся к своему хозяину. Если животное требует для приручения уровень навыка больше чем 29.1, вы должны иметь минимальное значение умения для приручения, чтобы оно привязалось к вам. Животные типа horses, ostards, dogs, cats, pack horses, требуют уровень навыка ниже чем 29.1.
    • Животные которые привязались реколятся вместе с вами.
    • Животные которые привязались превращаются в ghost, когда умирают.
    • Кроме слова [tame], будет писатся слово [bonded] на экране животного.
    • Привязанности исчезнет, если только животное одичает или вы отпустите его.
    Воскрешение животны
    Когда привязанное животное умирает, оно превращается в "pet ghost." Это привидение до сих пор может подчинятся командам (follow, come, и т.д.). Это животное не изчезает или теряет преданность, и его нельзя завести в конюшню.

    Любой игрок может попробовать воскресить умершее животное если он имеет 80 Animal Lore и 80 Veterinary. Владелец или друг животного должны находится близко от него, чтобы его можно было воскресить. Воскрешение животного имеет последствия, оно теряет умения, но если оно воскрешено хозяином, как результат куда меньшая потеря умений.

    Тренировка животных
    Прирученных животных можно обучать как и игроков. Все создания, включая питомцев, будут иметь большую регенерацию маны при большом значении умения медитации. Как и игроки они будут повышать медитацию когда восстанавливается мана.

    Все питомцы могут повысить такие умения как Anatomy, Resist Spells, Tactics, и Wrestling в бою. Животные которые умеют колдовать могут повысить такие умения как Magery и Evaluate Intelligence при использовании магии. Максимальный параметр для любого натренированного стата - 125.

    Животные имеющие врождённый яд будут автоматически повышать умение Poisoning в бою. От умения Poisoning зависит то, насколько часто они отравляют. Животные с умением 99.0 отравления могут заразить создание ядом на 1 уровень выше, чем их нормальный. The chance to poison is given an additional boost at 100.0 Poisoning.

    Инстинкт стаи
    Если вы имеет хотя бы двух животных одного типа стаи, их урон автаматически увеличивается. Используйте Animal Lore чтобы определить к какой стае отностится животное. Некоторые типы стай: Arachnid, Canine, Feline, and Ostard.

    Животных в стае
    Бонус к урону
    2
    +25%
    3
    +50%
    4
    +75%
    5
    +100%

    Конюшни
    Если вы покините игру с питомцем который блуждает или стоит в вашем доме, то он скоро одичает. Если вы хотите сохранить ваше животное дольше чем на 1 раз игры, вы должы привести его в конюшню. Конюшни можно найти в нескольких городах по всей Бритнании. Чтобы завести животное в конюшню, напишите “stable”. Чтобы вернуть животное напишите “claim”. Конюшни хранят ваших животных семь реальных дней, за определённую плату. Вы должны обновлять животных, возвращая их и ставя снова. Вы можете вернуть всех ваших животных написав “claim”, или вернуть конкретно написав “claim имя”.

    Места в конюшне
    Все игроки могут оставить 2ое животных под надзором конюхов. Если вам надо увеличить это количество, тогда вы должны иметь высокий показатель умений Animal Taming, Veterinary, и Animal Lore

    Общая сумма этих умений
    Места
    160 - 199.9
    3
    200 - 239.9
    4
    240+
    5


    Вас наградят еще местами в конюшне, если каждый из данных умений(Animal Taming, Animal Lore, и Veterinary) достигнет: 100.0, 110.0, и 120.0.

    Приручаемые животные
    Указанные навыки являются лишь минимальными, а не 100% вероятными к успеху. Повреждения, HP и AR указаны только для ознакомления и сравнения и не являются точными. Skill'ы, указанные в колонках - это то количество, сколько раз животное уже было приручено до Вас (например, кошку кто-то приручил, а потом она убежала; соответственно, чтобы приручить её нужен навык 2 колонки).
    Название животного Повреждения HP AR Skill 1st Skill 2nd Skill 3rd Skill 4th Skill 5th
    Alligator 2-14 75-100 12 47.1 53.1 59.1 65.1 71.1
    Bear, Black 2-12 75-100 8 35.1 41.1 47.1 53.1 59.1
    Bear, Brown 3-11 75-100 10 41.1 47.1 53.1 59.1 65.1
    Bear, Grizzly 3-12 125-155 10 59.1 65.1 71.1 77.1 83.1
    Bear, Polar 3-12 115-140 7 35.1 41.1 47.1 53.1 59.1
    Bird: Crow 1 5-15 1 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Bird: Magpie 1 5-15 1 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Bird: Raven 1 5-15 3 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Bird, Tropical 1 3-6 1 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Boar 1-4 41-59 5 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Bull 1-6 77-111 14 71.1 77.1 83.1 89.1 95.1
    Bullfrog 1-2 46-70 8 23.1 29.1 35.1 41.1 47.1
    Cat 1 7-17 4 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Chicken 1 2-8 1 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Cougar 2-10 55-80 6 41.1 47.1 53.1 59.1 65.1
    Cow 1-4 45-85 2-12 11.1 17.1 23.1 29.1 35.1
    Dog 1-4 28-37 3 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Eagle 2-8 30-40 9 17.1 23.1 29.1 35.1 41.1
    Giant Beetle ? 300 60 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Goat 1-3 21-29 3 11.1 17.1 23.1 29.1 35.1
    Goat, Mountain 1-5 22-64 2-6 -0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Gorilla 2-12 53-95 14 -0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Great Hart (Stag) 2-8 41-71 10 59.1 65.1 71.1 77.1 83.1
    Hind (Deer/Doe) 1-8 31-49 5 23.1 29.1 35.1 41.1 47.1
    Horse 2-10 44-120 7 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Horse, Pack 2-10 44-120 7 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Llama 1-5 31-49 2-6 35.1 41.1 47.1 53.1 59.1
    Llama, Pack 1-5 31-49 2-6 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Llama, ridable 1-5 31-49  2-6  29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Ostard (Desert) 7-15 94-170 9 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Ostard (Forest) 4-12 94-170 9 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Panther 2-12 60-85 2-6 53.1 59.1 65.1 71.1 77.1
    Pig 1-3 23-65 4 11.1 17.1 23.1 29.1 35.1
    Rabbit/Jack Rabbit 1-2 4-8 2-5/4 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Rat (Town Rat) 1-4 9-17 5 - 0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Ridgeback, Savage 7-15 94-170 9 83.1 89.1 95.1 101.1 107.1
    Sheep 1-3 21-49 1-3 11.1 17.1 23.1 29.1 35.1
    Snow Leopard 2-10 55-80 12 53.1 59.1 65.1 71.1 77.1
    Walrus 3-6 21-29 2-12 35.1 41.1 47.1 53.1 59.1
    Wolf, Dire 3-12 125-155 10 83.1 89.1 95.1 101.1 107.1
    Wolf, Grey 2-8 55-80 9 53.1 59.1 65.1 71.1 77.1
    Wolf, Timber 2-8 55-80 7 23.1 29.1 35.1 41.1 47.1
    Wolf, White 2-8 55-80 7 65.1 71.1 77.1 83.1 89.1
    Приручаемые монстры
    Название монстра Повреждения HP AR Skill 1st Skill 2nd Skill 3rd Skill 4th Skill 5th
    Dragon 20-40** 780-820 30 93.9* 99.9 105.9 111.9 117.9
    Drake 10-20** 380-420 28 84.3 90.3 96.3 102.3 108.3
    Fire Steed ? ? ? 106.0 112.0 118.0 124.0 -
    Frost Spider ? ? ? 74.7 80.7 86.7 92.7 98.7
    Giant Rat 2-8 22-64 8 29.1 35.1 41.1 47.1 53.1
    Giant Scorpion 3-12 73-115 12 47.1 53.1 59.1 65.1 71.1
    Giant Spider 2-14 75-100 6 59.1 65.1 71.1 77.1 83.1
    Giant Toad ?? ?? ?? 77.1 83.1 89.1 95.1 101.1
    Hellcat, small 3-15 15-55 15 71.1 77.1 83.1 89.1 95.1
    Hellcat, large 2-20 160-185 15 89.1 95.1 101.1 107.1 113.1
    Hell Hound 6-20 96-120 11 85.5 91.5 97.5 103.5 109.5
    Imp 3-18 76-100 15 83.1 89.1 95.1 101.1 107.1
    Kirin ? ? ? 95.1 101.1 107.1 113.1 119.1
    Lava Lizard 2-28 125-150 20 80.7 86.7 92.7 98.7 104.7
    Mongbat (Weak) 1-2 4-8 5 -0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Mongbat (Strong) 3-9 56-80 10 71.1 77.1 83.1 89.1 95.1
    Nightmare 9-29** 480-520 30 95.1* 101.1 107.1 113.1 119.1
    Ostard (Frenzied) 8-23 94-170 15 77.1 83.1 89.1 95.1 101.1
    Sewer Rat 1-2 9 3 -0.9 5.1 11.1 17.1 23.1
    Slime 1-5 22-34 1-4 23.1 29.1 35.1 41.1 47.1
    Snake 1-4 32-44 7 59.1 65.1 71.1 77.1 83.1
    Swamp Dragon       93.9* 96.9 102.9 108.9 114.9
    Unicorn 10-20 240-260 30 95.1 101.1 107.1 113.1 119.1
    White Wyrm 20-40 795-825 30 96.3* 102.3 108.3 114.3 120.3
    * Даже со 100% навыка возможность приручить монстра составляет 1 из 20. В случае неудачи существо нападёт на Вас.
    ** Повреждения указываются для ближнего боя. Эти существа также обладают дополнительной атакой (дыхание огнём), мощность которой прямо пропорционально зависит от оставшихся у них жизней (HP).

    Дополнительная информация
    Название ПрофессииTitle: Tamer
    Статы используемые умением: Strength (primary), Intelligence
    Умение используется: Skill List
    Учителя: Animal Trainer, Fur Trader, Ranger
    Handy Дополнительные умения для Tamers:
    Animal Lore — Полезное умение для выяснения предпочтений вашего животного, и информации о нём. Так же умения animal lore усилит ваше умения Animal Taming.
    Veterinary — Держите своих животных здоровыми, с помощью умения veterinary!

     

  •  
    Hosted by uCoz